Подготовка и риг персонажа в Spine

Описание

На выступлении будет рассказано:

1. Как подготовить арт персонажа к экспорту в Spine

2. Как импортировать и подготовить арт в Spine

3. Как расставить кости для анимации, что такое инверсная кинематика, констрейн и прочие страшные термины

4. Работа с мешами и весами: что это такое и зачем нужно

5. Tips and tricks: например, как создать эффект 3D в спайн анимации

Спикер

Олег Водопьянов, MYTONA.

Для кого

Интересно будет тем, кто начал осваивать Spine. Возможно тем, кто знает некоторые основы, анимировал предметы, элементы дизайна, но не знаком с ригом и анимацией персонажей и других сложных объектов. Также будет интересно тем, кто разбирается в риге и анимации, но не знаком со Spine и хочет освоить.

26.4.2022