На встрече поговорим о том, как происходит подбор референсов, на каких принципах основывается, на что ориентироваться, например про личные правила по целостности и работу со сценаристами-нарративщиками. И еще рассмотрим, какие навыки нужны контентным гейм-дизайнерам. Будут примеры из Seekers Notes, Ravenhill и игр конкурентов.
Дмитрий подготовил анкету - там есть варианты лекций, которые мы можем организовать в будущем (например, геймдизайн: о работе с художниками и аниматорами; геймдизайн: подробно о технической части работы, работа с программистами, балансерами и т.д.) Пожалуйста, выберите там наиболее интересный вариант, и мы постараемся организовать выступление.
Полезные статьи:
💻Видео с объяснением работы геймдизайнера
Новости игровой индустрии:
- dtf.ru
22.2.2022